Я даже не знаю с чего начать .Для начала всем читателям привет Это первый пост в этом году.Праздники были затяжными так как паренек устроил себе каникулы Они как показала практика прошли плодотворно И так о главном.Как все мы помним начиналось все с 25декабря 2012г Это был ДР паренька.Много было позитива в тот день .Но вечерний бонус перечеркнул все настроение нахэр Не особо приятный разговор паренька с человеком(виновником ДТП) оптимизма не добавил Ну и в следствии 26 декабря паренек с Женьком зажгли на корпаративе Паренек скорбил по зеркалам а коришь был расстроен новостью о Слоне .Слон находился в ремонте у спецов .Которые вынесли вечерний вердикт по телефону, как раз в тот момент когда они мчали на корпаратив Из телефонного разговора -Замена переднего моста (чулка).Это был шок для них обоих Так поездка на Новый Год в деревню к Женьку отменялась ИЛ не пролезет а Слон сломан 28 декабря 2012г.Это был тяжелый день для паренька Но очень удачный Начинались решаться проблемы.Первым кто порадовал был Женек -Ну что паренек мчим в Кимры на Новый Год?-Хотелось бы Но увы ИЛ туда не доедет.-Мне обещали Слона собрать Но пока только задний привод Так что мчим, а тачку бросим в соседней деревне около реки на летней стоянке А там пёхом по льду километр.Или сосед нас заберет на снегоходе У него и санки есть, так что как нибудь переправимся.-Я за.И с
Я езжу на (до этого и )Москва, Izmaylovo cyti
Комментариев нет:
Отправить комментарий