воскресенье, 10 февраля 2013 г.

домисолька г. шахты

Спасибо всем кто зашел ко мне на страничку!В начале 2010 года(начали задумываться) о замене "Коровки" ГАЗ 31105, у нас в приоритете были:Ford focus хорошо, но в какой хотели комплектации дороговато.Kia Cerato очень хорошо Mitsubishi lancer 9 не плохо, но скучноват(Был выбран, так как у меня работает брат).Потом уже все в голове перемешалось начал смотреть на KIA RIO дешево и сердито Спасибо форуму KIA RIO, что он дал ссылку на "Hyundai Solaris".Как увидел, сразу заинтересовался, влюбился с первого взгляда.Перед новым годом я поехал в автосалон "Модус Л" г. Липецк.Все хорошо, встретили, поставили в очередь без предоплаты, кажется я был там 17 и ушёл счастливый, но не тут то было Через некоторое время, когда были известны цены они сказали, т. к. в свободной продаже нет, мы будем отдавать машины с пакетами 30-60 тыс. р. И тут как то мне это не понравилось и было решено поехать в Тамбов в Улей-авто(Там оказывается, у меня общие знакомые).В начале января отдали предоплату на автомобиль в размере 225 тыс., по собственному желанию( там предоплата была сначала 50 тыс, потом после новогодних праздников 100 тыс.)Выбрали комплектацию Hyundai Solaris + пакет "безопасность" + пакет "престиж" серебристый металлик, кстати первый на Drive2 и начались мучительные месяцы ожидания.Не прошло 2 мес и 22 дня звонок менеджера Андрея(Спасибо ему за терпение, т.к. звонил я почти каждый день) автовоз пришел, через 2-3дня, можете забрать авто.Забрал через 2 дня(оперативно).В Тамбове допы не навязывали.Мы попросили установить шумоизоляцию, в форуме многие писали про слабую защиту задних аркок.Установили задние подкрылки с вибропластом, шумка багажника с арками, задняя полка, крышка багажника Сзади сейчас просто СУПЕР, ничего не слышно, как на BMW -))), а спереди так и так всё ГУД.Передних подкрылок у них не было, мотивируя тем, что спереди стоят почти -))) подкрылки.Дорога из Тамбова не айс (Дорога в Магадан), но на "boeing 737" я этого не замечал, ничего не прыгало, не взлетало, может это после "Волги"?Почему boeing 737? Регистр. знаки 737.Пока эйфория минусов НЕТ, одни плюсы.Что понравилось: двигатель(пока обкатка), не знаю чо будет дальше ; тишина(трансмиссии и ДВС) ; магнитола( не скажу что JBL, но не уступает), говорят, что плохой бас! вранье, надо зайти в меню и P. Bass поставить на MAX ; Вод. сидение супер, на пассажирском не сидел -))) ; МКП четкая, с короткими ходами ; Багажник ; и т.д. взгляды да дорогах, остановках.Что не понравилось: немного жестковата подвеска( это наверное после "Волги") ; Задний обзор(на парковках)

Про мою бывшую машину

30 летЯ езжу на (до этого  и  )Липецк, Зелёный город

был 5 минут назад

Hyundai Solaris "BOEING737" -ДоМиСольКа-

Hyundai Solaris "BOEING737" -ДоМиСольКа-

Hyundai Solaris "BOEING737" -ДоМиСольКа-

Комментариев нет:

Отправить комментарий