а "легкие" это сколько? и если блины легкие то сколько кескины тогда весят:?
Сообщения: 2530Возраст: 102Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 11:10 amОткуда: Одесса
Yurik писал(а):Моноблоки - наше ВСЕ! На фото на Кескинах авто чистое. На Моноблоках - нет.Не относится к теме. Но машинку срочно надо опускать сзади!Про посадку писал: сейчас уже ниже некуда! С нашими дорогами обвес убъется и задние арки, как вариант...А то что машина помоется и перефотаются моноблоки - ничего особо не изменит, Юра...Моноблоков и реплик на них как грязи, модель хоть и классическая, но Кескинам в шике сливает по полной...Опять же наличие чисто формальной полки при ОДИНАКОВОЙ с Кескинами ширине диска...Вобщем, задача голосовалки была определиться что больше подходит именно моей машинке.Как и предполагал, это Кескин. На них и "прийдется" катить на слет.А легкие (единственное чем они превосходят Кескин) Моноблоки-2 будут на каждый день.
Всего голосов : 97
Мне до фаркопа! Я катаю железяки
Кескин КТ-5 (Моноблок-2 - вчерашний день)
Моноблок-2 (Я старый консерватор)
Какие диски вам больше нравятся?
Модераторы: , , ,
Тюнинг внешнего вида авто
Новости нашего Клуба
Укранський Mercedes-Benz Клуб - Mercedes-Benz Club of Ukraine
Укранський Mercedes-Benz Клуб - Mercedes-Benz Club of Ukraine • Просмотр темы - Кескин КТ-5 vs АМГ Моноблок-2 (голосовалка!!!)
Комментариев нет:
Отправить комментарий